Четверг, 02.05.2024, 14:52
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 9 » Рефрейминг - Рефрейминг мышления
02:55
Рефрейминг - Рефрейминг мышления
02 Ноя 2012

Рефрейминг

Рефрейминг

Рефрейминг — это вторая по силе воздействия техника в НЛП. Включается в себя процедуры перестройки и переосмысления механизмов поведения, восприятия, мышления,  с целью избавления от неудачных (возможно даже патогенных) психических шаблонов. Техника включает в себя алгоритмы: содержания, смысла, контекста, шестишаговый алгоритм  договор между субличностями и многие другие.

В рефрейминге применяется связь двух кинестетических структур: физиологические функции и эмоции. Любое событие, которое сопровождается негативной эмоцией можно перекодировать. Цепочка переживаний выглядит так: событие — негативная эмоция — плохое самочувствие.

На любое негативное событие в эмоциональной памяти заложена только одна отрицательная эмоция. И мозг человека не знает других способов реакции на данное событие. Техникой рефрейминга можно отменить негативное реагирование на событие и добавить новые эмоции в память. Чтобы это сделать необходимо задействовать воображение и мышление. В ряде случаев логические убеждения опровергают или блокируют анализ отрицательных происшествий  Оператор должен предложить новую положительную точку зрения на событие и заставить эмоциональный анализ заново оценить проблему. Для этого есть несколько простых алгоритмов.

Один из этих алгоритмов — это отталкиватся от противного и говорить о том, что было бы плохо, если бы эта ситуация не произошла. Дело в том, что отсутствие события вызывает более сильную негативную эмоцию, чем его наличие. Старая установка эмоциональной памяти рассматривается как нейтральная или допустимая.

Следующий алгоритм — это шестишаговый рефрейминг и договор между частями личности. Этот процесс состоит из 6 шагов:

  1. Первоначально определяется поведение или реакция, подлежащая изменению.
  2. Устанавливается коммуникация с частью, отвечающей за данное поведение Х или реакцию Х.
  3. Отделяется позитивное намерение от поведения. Часть X благодариться за сотрудничество.
  4. Необходимо попросить свою творческую часть выработать новые способы достижения той же самой цели.
  5. Спросите часть X, согласна ли она воспользоваться новыми выборами взамен старого поведения в течение следующих нескольких недель.
  6. Экологическая проверка. Вам необходимо знать, существуют ли другие части, которые могли бы возражать против ваших новых выборов.

В работе задействованы субличности. Субличность — это проявление цепочки эмоциональных структур в простых ситуациях, связанных с определенным действием и психофизиологическим состоянием. Формирование субличности можно связать с необходимостью выполнения простых и повседневных задач и обязанностей не требующих постоянного контроля. Субличности могут кардинально отличатся друг от друга. Часть личности всегда использует малое количество информационных структур. Но иногда ей приходится отвечать за события выходящие из ее поля специализации. Таким образом может сложится ситуация, что часть личности ответит неправильно на ситуацию из-за своей некомпетентности. А это может привести к негативным эмоциям. Выход из такого положения — это позволить производить анализ происшедшего другой субличностью, которая активируется по окончанию действия первой. В этом методике изменяется алгоритм оценки ситуации человеком. В целом, шетишаговый рефрейминг заключается в усвоении частью личности новых стереотипов поведения, сменяя старые. Новые стереотипы поведения рассматривает сама субличность, она же, с помощью воображения, осуществляет и присоединение к будущему – решает, подойдут ли они в возможных ситуациях и что может быть толчком для их включения.

Рефрейминг

Шестишаговый рефрейминг требует ограничения сознания клиента, то есть введение в определенный транс. Случается так, что оператору приходиться общаться с субличностью при помощи логических сигналов «да» и «нет». Контакты части личности с клиентом можно определить только по косвенным параметрам. Например, следя за изменениями в поведении клиента путем признания им решения проблемы.

Читайте так же:



nlp.nnov.ru
Просмотров: 339 | Добавил: ofsell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz