Виртуальная реальность уже применяется маркетинговыми агентствами для стимуляции потенциального клиента к покупке их продукта. Однако VR можно использовать не только для этого.
Виртуальную реальность теперь будут использовать для исследования того, как потенциальные покупатели делают покупки, и на что они больше всего обращают внимание. В таком исследовании отличным помощником станет приложение Shelfzone, которое является симулятором шоппинга.
Однако, Shelfzone – это не простая забава для геймеров. С помощью этого приложения проводятся серьезные исследования. Благодаря Shelfzone можно определить, как покупатели реагируют на рекламу, какой товар в первую очередь бросается им в глаза и другие важные моменты. Благодаря полученным данным, магазин может поменять расположение товара, сделать продуктовые полки более компактными и, таким образом, повысить продажи.
Blue Marble в Oculus Rift | Окулус Рифт Блю Марбл космос полет ...
Система Shelfzone была разработана исследователями из команды Imille и компанией InVRsion. Для работы приложения требуется VR-шлем Oculus Rift DK2 и 12 датчиков движения. Последние нужны для фиксирования движений покупателя, чтобы уловить такие мелкие детали, как взгляд, незаметные движения и концентрация взгляда на чем-либо. Пользователь сможет не только походить по виртуальному магазину, но и разглядывать товар, читать информацию о нем и поднимать виртуальный продукт.
War Thunder Oculus Rift DK2 аттракцион москва спб уфа пермь ...
Shelfzone очень сильно экономит время и силы для персонала супермаркета, ведь проводить исследования теперь гораздо проще и быстрее.
War Thunder на Oculus Rift | Окулус рифт аэро симулятор ...