Пятница, 03.05.2024, 07:47
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 15 » «Жизнь после диагноза»: Три простые истории о победе над раком - Как жить с диагнозом рак молочной железы
02:13
«Жизнь после диагноза»: Три простые истории о победе над раком - Как жить с диагнозом рак молочной железы

«Жизнь после диагноза»: Три простые истории о победе над раком

2726

14.05.2015
17:09

Агентство АКИpress открывает новую рубрику «Жизнь после диагноза», где будут представлены живые истории людей, которым поставили тяжелый диагноз. Каждая история тяжела и хороша по-своему, мы попытаемся рассказать читателям и развеять стигму о некоторых заболеваниях и их лечении.

Медицинский центр Консультант - Рак молочной железы
Рак молочной железы. Столько страхов, слез, бессонных ночей, минут отчаяния связано с этим диагнозом. Заболеваемость устойчиво растет.
http://www.medcentr-tula.ru/services/breast-center/risk-raka/

Сегодня мы представляем истории трех женщин, которым поставили диагноз «рак». После диагноза «рак» можно и нужно жить. Об этом рассказали три женщины, перенесшие операции по удалению опухолей молочных желез.

Возможно, их личные истории кому-то, кто в состоянии борьбы с аналогичным недугом, что-то подскажут, а кого-то побудят обследоваться и не бояться этого слова, о котором в наших умах сложился негативный стереотип. Потому что исцеление возможно: все зависит от индивидуальных особенностей организма, вида и состояния опухоли и настроя самого человека, живущего с раком: насколько решительно он настроен на выздоровление и победу.

По просьбе наших собеседниц мы раскрываем только их имена.

История первая. Клара: «Все зависит от настроя человека и от Бога».

– Я работаю преподавателем в вузе. Два года назад как-то занятия в университете приостановили: здание не отапливалось. И, пользуясь свободным временем, решила пройти медобследование. Разумеется, о раке не думала. Сначала данные маммографии ничего опасного не выявили. Но сильный врач-маммолог Индира Орозбаевна при пальпации обнаружила у меня шишечку в груди, направила на УЗИ. Сначала мне сделали секторальный разрез, но грудь оставили, сказали, что через 10 дней будут готовы результаты гистологического анализа. И вот по истечении этих 10 дней придя к Индире Орозбаевне, по ее лицу поняла, что что-то не так. Говорю: «Индира-эже, ничего не скрывайте, скажите мне правду, потому что я с этим буду бороться. Не нужно сообщать родственникам, а от меня скрывать. Ведь все зависит от меня!». Конечно, родные тоже играют большую роль в выздоровлении человека, но им намного тяжелее, чем самому заболевшему.

И вот Индира Орозбаевна рассказала, что у меня вторая стадия. Ноги мои подкосились. Испытать такое никому не желаю. Целый час ревела, меня поили валерьянкой. Муж приехал, на такси увез. В такой момент, оказывается, очень важна поддержка семьи, близких, коллег.

Рак молочной железы. Лечение рака груди
Что представляет собой рак молочной железы. ... меньшего размера достигает опухоль молочной железы к моменту постановки диагноза, .... железы относятся к старшей возрастной группе и могут прожить нормальное для их ...
http://www.medicinform.net/rak/rakorg10.htm

Лечение пациента зависит от его настроя и от слов врачей. Индира Орозбаевна вошла ко мне в палату и сказала: «Клара, не переживай, ты здорова, мы все, что не нужно, выкинули!». Очень благодарна ей! Тьфу, тьфу, тьфу, у меня сейчас никаких проблем нет, каждые три месяца обследуюсь. Думаю, что уже победила! Но, естественно, потратила много денег. Моя зарплата – 100 долларов. Муж работает в госструктуре, у него оклад тоже небольшой.

Шесть лет назад, имея стаж работы в КНУ в 23 года, попросила однокомнатную квартиру в семейном общежитии университета. И вот нам грозят выселением. Если прежде стоимость проживания составляла 2, 5 тысячи сомов, то ее подняли до 7 тысяч. Я спросила нашего проректора: «Нас же должны социально защищать?». Он говорит: «Таких законов нет. Несмотря на твою инвалидность, я тебя выселю». По его словам, общежитие предназначено для студентов. Хотя другие преподаватели, сотрудники там живут.

Нам с мужем отказывают в ипотечном кредитовании, потому что у нас низкие доходы. По этой же причине не можем арендовать жилье. Жилищные проблемы – временны. Но все же это сильно треплет нервы. Хочу жить ради ребенка дальше и стараюсь, несмотря ни на что, надеяться на лучшее.

Повторю еще раз: многое в лечении зависит от самого человека и от Бога, конечно. Иногда люди с четвертой стадией наслаждаются жизнью несколько лет. Я стала верить в Аллаха, читать намаз, это все мне помогает.

История вторая. Анара: «Я вовремя обнаружила опухоли».

– В 2005 году обнаружила у себя уплотнение в груди. Сама я медсестра, и потому постоянно себя прощупывала. На следующий же день пошла в онкологию, врач Абдразаков сразу отравил меня на операцию. У меня выявили три опухоли, доброкачественные, все их мне разрезали.

После должна была пить таблетки, но смогла принимать их только три года, так как я – мать-одиночка, материальное положение не позволяло. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, снова ходила на осмотр к Абдразакову. У меня еще сахарный диабет, много денег уходит на поддержание в норме сахара в крови. Через два года у меня обнаружили опухоль в ухе, делали трепанацию, убрали ее.

Моя проблема в чем? Только материальные трудности. У меня двое детей, 14 и 16 лет, а зарплата – 9-10 тысяч сомов.

История третья. Кэрээз: «Год прошел, а она живет!».

– В 2013-м я перенесла операцию, а начала болеть в конце 2011 года. Когда в поликлинике Национального центра онкологии врач Мамаджанов сказал, что у меня рак молочной железы, несмотря на его заверения, что он всего лишь в процедурном кабинете сделает небольшой надрез и шишечку уберет, для меня это стало шоком. Вышла, меня трясло: «Рак!». Позвонила мужу, он пытался меня успокоить, предположив, что медики меня просто запугивают. Потом позвонила подруге и направилась к ней, пока шла – ревела.

Я испугалась самого слова «рак» и не пошла на операцию. Два года бегала по всяким «коз ачыктар». В Чуйской долине не осталось ни одного знахаря, к которому бы не обратилась. А опухоль становилась все больше.

Один человек задолжал мне денег и не отдавал. Рассчитывала, что как только он мне их вернет, пойду делать операцию. Потому что некому за мной ухаживать, родителей, сестер – никого нет, за детьми тоже нужен присмотр. Подруг не хочу обременять своими проблемами. Прежде жила в трехкомнатной квартире, ездила на своей машине. Пришлось продать все. Сейчас взяла ипотечный кредит.

И вот мне рассказали о фонде «Эргэнэ», сказали, что там могут меня поддержать. Я нашла через справочную службу «109» номер их телефона, позвонила и спросила: «Вы можете познакомить меня с женщиной, которая после операции хотя бы год прожила?». И меня свели с Айгуль-эже. (Айгуль Кулдаева – бывшая пациентка, ныне руководитель школы для пациентов Национального центра онкологии).

Они настолько сильно меня морально поддержали перед операцией! Я посмотрела на Айгуль-эже, подумала: «Она так хорошо выглядит! Год прошел, а она живет!» и стала надеяться на лучшее. Потом еще благодаря литературе, которую она приносила в палату, стала просвещаться. Я, оказывается, прежде была такая «темная»! Когла мне сказали: «рак», для меня это звучало как приговор, а оказалось, что можно поправиться!



zdorovie.akipress.org

Стадии, симптомы, признаки и лечение рака молочной железы
Сколько живут с раком молочной железы? ... Трудности постановки диагноза возникают при обследовании объемного органа, уплотнениях менее ...
http://www.ayzdorov.ru/lechenie_raka_molochnoii_jelezi.php

Просмотров: 2156 | Добавил: ofsell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz